Визуальное программирование и MFC

       

Диалоговая панель - главное окно приложения


Диалоговую панель можно использовать и как главное окно приложения. Для этого также сначала следует создать шаблон панели и сгенерировать при помощи ClassWizard класс, отвечающий за работу панели. Затем можно модифицировать шаблон и класс панели для нужд приложения и вызвать эту панель в переопределении метода InitInstance главного класса приложения, начследованного от CWinApp.

В этом случае файл реализации главного класса приложения будет иметь примерно следующий вид:

#include <afxwin.h> #include файл определения главного класса приложения #include файл определения класса диалога BOOL CApp::InitInstance() { // Создание объекта класса диалога CDlg Dlg; // Указатель на объект класса диалога присваивается переменной // m_pMainWnd класса CWinApp (процесс присоединения объекта // главного окна к объекту-приложению) m_pMainWnd= &Dlg; // Отображение на экране диалоговой панели. int result=Dlg.DoModal(); // Проверка возвращаемого методом DoModal значения if(result==IDOK) { …… } else if(result==IDCANCEL) { …… } // Так как диалоговая панель закрыта, то следует возвратить // значение FALSE, чтобы завершить работу приложения return FALSE; }



Содержание раздела