Визуальное программирование и MFC


adv-f1.ru

Как устроена виртуальная память - часть 2


Все процессы совместно используют один большой общесистемный файл подкачки (swap file), в который помещаются (при необходимости) все виды данных "для чтения и записи" и некоторые виды данных "только для чтения". (Windows NT поддерживает одновременную работу с несколькими файлами подкачки.) Windows определяет размер файла подкачки в зависимости от размера ОЗУ и свободного дискового пространства, но существуют способы тонкой настройки размера и физического расположения этого файла.

Однако файл подкачки — не единственный файл, используемый диспетчером виртуальной памяти. Нет особого смысла в том, чтобы записывать в этот файл страницы кода. Вместо этого Windows проецирует ЕХЕ- и DLL-модули непосредственно на их дисковые файлы. Поскольку страницы кода помечены как "только для чтения", то необходимости в их записи обратно на диск не возникает. Если два процесса используют один и тот же ЕХЕ-файл, то данный файл отображается на адресные пространства обоих процессов. Файлы, проецируемые в память, о которых мы поговорим позже, также отображаются напрямую. Они доступны "для чтения и записи" и разделяются несколькими процессами.




Содержание  Назад  Вперед