Визуальное программирование и MFC



Создание шаблона приложения - часть 2


Сами ресурсы приложения могут быть записаны в каталоге Res, расположенном в главном каталоге проекта.

  • resource.h - файл содержит определения идентификаторов ресурсов приложения.
  • res\dlg.ico - пиктограмма приложения.
  • res\dlg.rc2 - в этом файле определены ресурсы, которые нельзя редактировать с помощью редактора ресурсов среды Visual C++.
  • StdAfx.h, StdAfx.cpp - использование этих файлов позволяет ускорить процесс повторного построения проекта.
  • readme.txt - текстовый файл, содержащий описание проекта. В нем кратко рассмотрен каждый файл, входящий в проект, перечислены классы приложения, а также представлена другая информация.
  • Созданный при помощи AppWizard проект можно взять за основу, изменить его в соответствии с потребностями и задачами приложения. В диалоговую панель можно добавить новые органы управления, создать другие ресурсы. Изменять подготовленный проект можно с использованием средства ClassWizard (для добавления новых классов, новых методов и переменных для существующих классов, для создания методов-обработчиков сообщений и т.д.) и редактора ресурсов.




    Содержание  Назад  Вперед