Визуальное программирование и MFC

       

Точка зрения конечного пользователя


Обычно конечные пользователи не подозревают о том, что они работают с управляющим элементом. Вместо этого они видят графический пользовательский интерфейс: кнопки, которые можно нажимать, ползунки, которые можно двигать, поля, куда можно вводить текст, и т.д. Большинство современных операционных систем позволяют приложениям представить подобный интерфейс.

Все чаще и чаще то, что пользователь видит единым целым, на самом деле является контейнером с управляющими элементами ActiveX. Контейнер управляющих элементов подобен контейнеру составных документов OLE, но поддерживает несколько дополнительных интерфейсов для работы с управляющими элементами ActiveX. Каждый управляющий элемент подключен к контейнеру и обычно представляет свой собственный пользовательский интерфейс как внедренный объект, поддерживающий активизацию "на месте". Например, кнопка на экране может быть пользовательским интерфейсом некоего управляющего элемента ActiveX. Щелкая ее и взаимодействуя с исполняющимся в результате кодом, пользователь фактически активизирует элемент управления ActiveX. To, что пользователь видит как одно приложение, представляющее один интегрированный пользовательский интерфейс, на самом деле — контейнер управляющих элементов, полный различных дискретных управляющих элементов ActiveX, каждый из которых выполняет часть общей работы.



Содержание раздела