Визуальное программирование и MFC


Содержание


Класс CMemFile
Класс CMemFile - часть 2
Класс CStdioFile
Примеры записи и чтения из файла
Глава 14. Сохранение и восстановление состояния объектов
Создание класса, обеспечивающего сериализацию данных
Создание класса, обеспечивающего сериализацию данных - часть 2
Механизм записи и восстановления объектов
Механизм записи и восстановления объектов - часть 2
Методы класса CArchive
Методы класса CArchive - часть 2
Методы класса CArchive - часть 3
Глава 15. Меню приложения
Меню без явного создания объекта класса CMenu
Меню без явного создания объекта класса CMenu - часть 2
Создание объекта класса CMenu
Глава 16. Панель управления
Ресурсы панели управления
Создание панели управления
Создание панели управления - часть 2
Форма панели и режимы работы кнопок
Положение панели управления
Пример создания панели управления
Дополнительные возможности панели управления
Дополнительные возможности панели управления - часть 2
Дополнительные возможности панели управления - часть 3
Глава 17. Диалоговая панель управления
Методы класса диалоговой панели управления
Создание диалоговой панели управления
Глава 18. Панель состояния
Создание панели состояния
Создание панели состояния - часть 2
Изменение характеристик индикаторов
Отображение текста в панели состояния
Дополнительные возможности панели состояния
Глава 19. Ресурсы клавиш-акселераторов
Глава 20. Обновление пользовательского интерфейса
Макрокоманда ON_UPDATE_COMMAND_UI
Методы класса CCmdUI
Методы класса CCmdUI - часть 2
Глава 21. Потоковая многозадачность
Использование потоков
Потоки MFC
Создание рабочего потока
Создание рабочего потока - часть 2
Использование нескольких потоков
Остановка и возобновление выполнения потоков
Управление приоритетами потоков
Синхронизация потоков
Объекты синхронизации и классы MFC
Объекты синхронизации и классы MFC - часть 2
Объекты синхронизации и классы MFC - часть 3
Работа с семафорами
Работа с семафорами - часть 2
Работа с объектами событий
Работа с объектами событий - часть 2
Использование критических секций
Использование критических секций - часть 2
Глава 22. Библиотеки динамической компоновки
Использование DLL
Библиотеки импортирования
Согласование интерфейсов
Загрузка неявно подключаемой DLL
Динамическая загрузка и выгрузка DLL
Динамическая загрузка и выгрузка DLL - часть 2
Пример обычной DLL и способов загрузки
Пример обычной DLL и способов загрузки - часть 2
Создание DLL
Функция DllMain
Экспортирование функций из DLL
Экспортирование классов
Память DLL
Полная компиляция DLL
DLL и MFC
Обычные MFC DLL
Динамические расширения MFC
Загрузка динамических расширений MFC
Экспортирование функций из динамических расширений
Глава 23. Управление памятью
Процессы и адресное пространство
Как устроена виртуальная память
Как устроена виртуальная память - часть 2
Функция VirtualAlloc: переданная и зарезервированная память
Куча Windows и семейство функций GlobalAlloc
Куча Windows и семейство функций GlobalAlloc - часть 2
Куча библиотеки С периода выполнения, _heapmin и С++-операторы new и delete
Отображаемые в память файлы и разделяемая память
Несколько советов по работе с динамической памятью
Глава 24. Введение в технологии OLE и ActiveX
От OLE к ActiveX
От OLE к ActiveX - часть 2
От OLE к ActiveX - часть 3
Понятие СОМ
Как работает СОМ
Как работает СОМ - часть 2
СОМ и объектно-ориентированный подход
СОМ и объектно-ориентированный подход - часть 2
СОМ и объектно-ориентированный подход - часть 3
СОМ и объектно-ориентированный подход - часть 4
СОМ и объектно-ориентированный подход - часть 5
СОМ и многокомпонентные программы
СОМ и многокомпонентные программы - часть 2
СОМ и многокомпонентные программы - часть 3
СОМ и многокомпонентные программы - часть 4
Преимущества СОМ
Преимущества СОМ - часть 2
Доступность СОМ
Обзор технологий ActiveX и OLE
Автоматизация
Перманентность
Перманентность - часть 2
Моникеры
Единообразная передача данных и объекты с подключением
Составные документы
Управляющие элементы ActiveX
Распределенная СОМ
СОМ и технологии Интернета
Перспективы ActiveX и OLE
Управляющие элементы ActiveX
Точка зрения конечного пользователя
Точка зрения разработчика приложения
Точка зрения разработчика приложения - часть 2
Точка зрения создателя управляющего элемента
Использование готовых компонентов и элементов управления
Галерея компонентов и элементов управления
Галерея компонентов и элементов управления - часть 2
Галерея компонентов и элементов управления - часть 3
Использование управляющих элементов в приложении
Глава 26. Создание элемента управления ActiveX
Создание проекта
Главный класс модуля OCX-объекта
Главный класс модуля OCX-объекта - часть 2
Главный класс модуля OCX-объекта - часть 3
Класс OLE-элемента управления
Класс OLE-элемента управления - часть 2
Класс OLE-элемента управления - часть 3
Класс OLE-элемента управления - часть 4
Класс OLE-элемента управления - часть 5
Класс страницы свойств OLE-элемента управления
Добавление нового свойства
Типы свойств
Типы свойств - часть 2
Добавление свойств
Добавление свойств - часть 2
Добавление свойств - часть 3
Добавление свойств - часть 4
Добавление нового метода
Методы автоматизации
Добавление различных методов
Добавление нового события
Типы событий
Типы событий - часть 2
Типы событий - часть 3
Добавление события
Корректировка страниц свойств
Корректировка страниц свойств - часть 2
Корректировка страниц свойств - часть 3
Связь данных
Глава 27. Модель COM/DCOM
Модель COM



Начало    



Книжный магазин